
«Вокал»
О пользе вокальных занятий с детьми сказано и написано очень много. Все знают, что такие занятия не только развивают и улучшают музыкальный слух и чувство ритма детей, но и способствует тренировке и улучшению памяти, развивают артистичность, стимулируют речевые функции. Специальные психологические исследования показали, что дети, занимающиеся вокальными упражнениями регулярно, намного спокойней и уравновешенней своих сверстников.

«Школа дошколят»- подготовка к школе для детей 5-7 лет. Занятия включают в себя 4 курса:
1. Чтение:
- Курс «Обучение чтению за 15 уроков» допускаются дети, уверенно знающие все буквы
- Курс «Азбука» для детей, которые не знают букв или знают меньше половины алфавита.
- Курс «Техника быстрого чтения» продолжения курса «Азбука» и «Обучение чтению за 15 уроков»
2. Основы грамоты и письма. На этом курсе ребенок учит буквы, учится их записывать по нормам печатного шрифта, осваивает приемы чтения и учится обозначать звуки буквами в соответствии с нормами графики.
3. Математика
4. Развитие когнитивных способностей включает развитие мышления, памяти, внимания, логики и воображения.

«Методика интенсивного обучения «Таблица умножения за 15 уроков»
Данная методика упрощает процесс запоминания таблицы умножения. Для большинства примеров приведены закономерности и интересные приемы для вычисления, которые значительно облегчают запоминание большого количества примеров.

«Решение математических задач»
«Решение математических задач» курс для детей 5-8 лет. Дети учатся правильным способом читать математический текст, находить оптимальные методы нахождения ключевых слов в условии и вопросе, тренируются с разрезным лото в составлении задач всех типов. Освоив данный курс, дети:
• успешно решают простые задачи
• быстрее проходят учебный материал
• испытывают меньше затруднений при решении более сложных задач

«Обучение чтению»
1. Курс «Обучение чтению за 15 уроков». К данному курсу допускаются дети, уверенно знающие все буквы.
2. Курс «Азбука» для детей, которые не знают буквы или знают меньше половины алфавита.
3. Курс «Техника быстрого чтения . 1 уровень» Данный курс продолжение курсов «Азбука» и «Обучение чтению за 15 уроков». Этот курс позволяет устранить у детей слоговое чтение, а также сформировать правильное, осмысленное и выразительное чтение.

Ребенок изучает английский язык
Занятия английским языком, прививают интерес к иностранному языку, необходимо, чтобы ребенок изучал язык с удовольствием, проявляя активность и инициативность. Развить интерес, позволяет разнообразие форм обучения. Наиболее эффективный вид деятельности в дошкольном возрасте - это игра, поэтому английский язык, у нас проходит в увлекательной игровой форме.
На занятиях дети никогда не скучают: поют, рисуют, разукрашивают, мастерят поделки, двигаются и играют, изучая английский язык. Широко используется применение наглядного материала: карточки, постеры, мультимедиа, песни и мультфильмы на английском языке. Проведение занятий проходит исключительно на английском языке.
методика разработана на кафедре раннего обучения иностранным языкам РГПУ им.А.И.Герцена, содержит материалы по обучению лексике и грамматике английского языка с использованием игровой основы (волшебных сказок, игр-драматизаций).

Логопед
Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полнейшего развития ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь - тем легче ему высказывать свои мысли, а значит находить взаимопонимание в обществе.
Логопедические занятия, развивают у детей понимание речи; приучают к наблюдению и осмысливанию окружающих предметов и явлений, что позволяет выявить и увеличить объём представлений имеющихся у ребёнка; формировать обобщающие понятия; способствовать становлению навыков словообразования, словоизменения; учить использовать в речи простые, но распространённые предложения и некоторые сложные синтаксические структуры.
На логопедических занятиях у детей формируется правильное произношение звуков; специалист развивает фонематический слух и восприятие; работает над закреплением навыков правильного произношения; следит за тем, чтобы речь ребёнка была внятная и выразительная; готовит к изучению важнейших навыков звукового анализа и синтеза.

Футбол
Спортивная секция по футболу является одной из самых популярных спортивных секций среди мальчиков разного возраста. Для детей футбол — это не только активный отдых, но и укрепление здоровья, развитие их физических способностей.

Ментальная арифметика
Ментальная арифметика - это программа развития умственных способностей и творческого потенциала для детей от 4 до 14 лет с помощью арифметических вычислений на счетах (абакус, соробан). Основная цель ментальной арифметики - гармоничное развитие мозга вашего ребёнка, а не система обучения счета. Смысл Ментальной арифметики не в навыке быстрого счета в уме, а это всего лишь полезный «побочный эффект».
Первоочередной задачей курса является всестороннее развитие мозга
ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ
- Развитая логика и высокий IQ
- Фокусировка и концентрация
- Быстрая реакция
- Мощная память и навыки наблюдения
ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ
- Высокий творческий потенциал
- Развитая интуиция
- Богатое воображение
- Уверенность в своих силах
- Самостоятельность
Занятия улучшают не только зрительную и слуховую память, но и скорость мышления, умение в нужный момент сконцентрироваться, развивают логику и мышление. Развитый мозг успешнее справляется с задачами, что и ведет к повышению успеваемости в школе по всем предметам.
7 причин заняться «ментальной арифметикой» с вашим ребенком
- Повышение успеваемости по предметам в школе
- Разностороннее развитие от математики до музыки
- Быстрое изучение иностранных языков
- Фундамент для реализации себя в жизни
- Уверенность в себе
- Инициативность и самостоятельность
- Развитие лидерских качеств
Какие трудности в школе поможет решить «ментальная арифметика»?
- Низкая успеваемость, сложно считать или писать
- Плохая память при изучении иностранных языков и стихотворений
- Неуверенность в себе, закрытость
- Отсутствие энергии и энтузиазма познать новое
- Слабое логическое и творческое мышление
- Невнимательность к деталям
Уже через 2-3 месяца занятий вы заметите успехи в учебе по математике, иностранным языкам и другим предметам.
Как происходят занятия?
- Дети используют для выполнения арифметических действий счеты (модификация – японский «соробан» или китайский «абакус» )
- Так же используются специальные приемы для выполнения действия на счетах «в уме»
- Для смены видов деятельности и расширения спектра тренируемых когнитивных навыков используются дополнительные упражнения и игры.
Что это дает?
- Наглядность счета и использование «моторных» отделов мозга делает счет более понятным и легким, скорость счета становится удивительной. Кроме этого, развивается сила воли и понимание того, что за счет тренировок можно достичь чего угодно.
- Активное использование разных отделов мозга и высокая межполушарная активность стимулируют формирование устойчивых навыков мышления.
- Высокий КПД обучения, низкая утомляемость.
Что в результате?
- Высокая целеустремленность и сила воли
- Скорость и точность мышления
- Всестороннее развитие когнитивных навыков
Вот в чем настоящая выгода!
- Блестящая самоорганизация
- Прекрасные результаты в учебе, работе, в жизни.
- Способность заниматься различными видами деятельности
Часто задаваемые вопросы
С какого возраста начинать обучение?
Оптимальным мы считаем возраст от 6 до 12 лет, хотя никакой возраст не может помешать освоить ментальную арифметику!
Обязательно ли пройти программу полностью?
Нет. В любом случае, эффект пропорционален количеству и качеству занятий. Мы рекомендуем пройти как минимум годовой курс, ведь дело не столько в том, чтобы освоить счеты, а в том, чтобы развить целый комплекс умственных и волевых навыков.
Насколько длительная программа? Насколько большая дополнительная нагрузка?
Наша программа рассчитана на три года. Первый год – сложение и вычитание, второй год – умножение и деление, третий год – квадратные корни и проценты. Обычный график – два занятия в неделю по 60 минут, плюс 20 минут на домашнее задание. По силам каждому! Каждый ребенок учится в своем естественном темпе, поэтому возможно, что Ваш ребенок пройдет курс чуть быстрее или чуть медленнее, это совершенно нормально!

Занимательная география
Нередко так бывает, что первое знакомство малыша-дошкольника с географией сводится лишь к изучению карты, заучиванию столиц государств и запоминанию флагов. Но география очень обширна, имеет множество разделов и касается едва ли не любой стороны нашей жизни. Это не только географическая карта... В понятие географии входят также метеорология, этнография, геология, экология, краеведение, геодезия, геофизика, тектоника и множество других смежных наук. И это, пожалуй, самая интересная для малыша область знаний. Ведь любой маленький человечек очень интересуется устройством окружающего мира. Наша задача — помочь крохе осознать, что каждый человек (в том числе и сам малыш) является частью этого мира.
Игра с глобусом помогает войти в тематику занятия, ненавязчиво закрепить знакомый материал, помогает создать картину целостности мира.
Дети учатся различать сушу и воду, ищут разные континенты.
Этому же способствует работа с картой. Рассматривая карту, дети получают научные знания в доступной форме (например, коричневый цвет на карте обозначает горы).
Использование стихов помогает образному восприятию материала.
Подвижные игры используются на занятиях для смены видов деятельности. Особенность подвижных игр заключается в их тесной связи с изучаемой темой. Например, изучая Африку, играем в “Жирафиков”, Южную Америку – в “Пираний” и т.п.
Для знакомства с животным миром континента используются различные пособия – атласы, карточки, иллюстрации, книги. Чтобы дети лучше запоминали животных, используются наиболее яркие представители фауны, которые обитают только на данном континенте (Австралия – кенгуру, коалы, Африка – жирафы, бегемоты, Антарктида – пингвины, и т. д.).
Закрепление знаний о животных происходит здесь же, в игре.
С помощью пособия “Волшебная география”, выставляется ряд различных животных, из которых нужно выбрать обитателей только данного континента. Мы обращаемся к интересу ребенка, к его умению сравнивать(например, коала – сумчатый медведь в Австралии, бурый – в Евразии, гризли – в Северной Америке).